Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Некогда писать диплом бакалавра или магистра по бухгалтерскому учету?

Наши специалисты помогут Вам! Только в нашей Компании Вы можете оформить заказ на дипломные работы более чем по 500 дисциплинам: диплом бухучет / финансовый учет (управленческий) учет, диплом логистика, диплом управление качеством, диплом бюджетирование и ценообразование, диплом финансовый менеджмент и управление финансами (финансы предприятий), диплом банковское дело (финансы и кредит). Также Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 70%!

Нужна презентация к диплому?

Заказывайте презентации к дипломным работам по льготной стоимости!
При единовременном заказе диплома, рецензии и презентации, предоставляются скидки на рецензию и презентацию. Подробности можно уточнить в офисе Компании или по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Расчеты с учредителями

Учредителями предприятия называются физические и юридические лица, которые основали данное предприятие и имеют свою долю в его уставном (складочном) капитале. Расчеты с ними учитываются с применением счета 75 "Расчеты с учредителями". В соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ с 1 июля 2002 г. уполномоченным органом по регистрации организаций и предприятий является Министерство РФ по налогам и сборам (МНС). Все вновь образующиеся предприятия платят государственную пошлину, предоставляют необходимые для регистрации документы и вносятся в государственный реестр, который также ведет МНС. Для регистрации юридического лица предоставляются следующие документы: 1) заявление о государственной регистрации по утвержденной форме; 2) решение о создании предприятия в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством; 3) учредительные документы юридического лица (подлинники или нотариально удостоверенные копии); 4) документ об уплате государственной пошлины. В учредительных документах наряду с целым рядом сведений фиксируются следующие данные: состав учредителей; сфера деятельности предприятия; величина уставного капитала; доля каждого учредителя в уставном капитале. В государственный реестр юридического лица вносятся следующие сведения: 1) полное и сокращенное наименование (в том числе фирменное) на русском языке; 2) организационно-правовая форма; 3) адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом; 4) способ образования юридического лица (создание или реорганизация); 5) сведения об учредителях юридического лица; 6) копии учредительных документов юридического лица; 7) сведения о правопреемстве - для юридических лиц, которые формируются путем реорганизации имеющихся предприятий; 8) дата регистрации изменений, внесенных в учредительные документы; 9) способ прекращения деятельности юридического лица (путем реорганизации или путем ликвидации); 10) размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного (складочного) капитала; 11) фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица; 12) сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом. Уставный капитал необходим для начала деятельности предприятия. Его величина для предприятий с ограниченной ответственностью определяет также минимальную сумму ответственности предприятия перед кредиторами в случае его банкротства. Если предприятие признается банкротом, при его ликвидации имущество и другие ликвидные активы продаются и вырученные средства направляются на погашение обязательств. В случае недостаточности средств взыскание накладывается на уставный капитал. Как было указано в главе 10, платежи в пользу кредиторов предприятия осуществляются согласно ст.855 ГК РФ в следующей очередности: 1) возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью работников, и взыскание алиментов; 2) выплаты выходных пособий и заработной платы по трудовым договорам, контрактам и авторским договорам; 3) платежи в бюджет, внебюджетные фонды и по текущей оплате труда сотрудников, работающих по трудовым договорам (контрактам); 4) удовлетворение других денежных требований в порядке календарной очередности. Факт регистрации предприятия является основанием для бухгалтера при оформлении следующей проводки: Д 75 - К 80 - зафиксирован размер уставного капитала, где: счет 75 "Расчеты с учредителями", счет 80 "Уставный капитал". Эта проводка отражает величину объявленного уставного капитала предприятия и одновременно свидетельствует о возникновении задолженности учредителей по вкладам в уставный капитал. Если задолженность учредителей по их вкладам в уставный капитал не будет погашена в течение финансового года, то предприятие считается не состоявшимся и по закону может быть ликвидировано. Внесение учредителями своих паев в виде денежных средств и материальных ценностей может быть оформлено в бухгалтерском учете с помощью одной из следующих проводок: Д 08, 10, 41, 50, 51, 52, 58 - К 75; Д 01, 04 - К 08, где: счет 01 "Основные средства", счет 04 "Нематериальные активы", счет 08 "Вложения во внеоборотные активы", счет 10 "Материалы", счет 41 "Товары", счет 50 "Касса", счет 51 "Расчетные счета", счет 52 "Валютные счета", счет 58 "Финансовые вложения".

Похожие работы:

  • Расчеты с учредителями
  • Учредителями предприятия называются физические и юридические лица, которые основали данное предприятие и имеют свою долю в его уставном (складочном) капитале. Расчеты с ними учитываются с применением ...

  • Расчеты
  • Расчетами признаются действия плательщика, направленные на совершение платежа другому лицу - получателю. Основаниями расчетов могут быть различные юридические факты - оплата переданной вещи, выполненн...

  • Безналичные расчеты
  • Основные расчеты между предприятиями проводятся при помощи расчетных счетов. Для открытия расчетного счета необходимо представить в банк следующие документы: 1) копии учредительных документов; 2) ко...

  • Расчеты чеками
  • Удобной формой расчетов для получателей средств являются расчеты по чекам из лимитированной чековой книжки. Преимущество этой формы расчетов заключается в том, что практически отгрузка продукции или т...

  • Расчеты по инкассо
  • Термин «инкассовые операции» используется для обозначения различных действий коммерческих банков, направленных на получение от должника (плательщика) платежа и/или акцепта. Расчеты по инкассо предста...